Работай дома на компьютере с yandex деньгами

Это работа действительно серьезная, увлекательная, а главное – очень денежная. Просто прочтите а потом уже делайте выводы. Советую сохранить этот документ и перечитать его несколько раз. Я наткнулся на это на одной из досок объявлений в поисках дополнительного заработка в Интернет. Наткнулся на объявление и ради интереса отправила письмо на мыло автору, думая про себя что это очередной лохотрон (ну согласитесь с моей реакцией на такой текст: "можно сделать сотни тысяч руб. за пару недель при вложении всего 120 руб. ") собственно многие люди поначалу именно так это и воспринимают. У меня нет большого опыта работы в Интернете (хотя пару раз бралась за подобные проекты) – везде обещают баснословные гонорары, минимум затраченного времени, шикарные машины и квартиры через 3 месяца, я уже не говорю о различных проектах с выкупом обучающих курсов и иже с ними – в результате, ноль и мои деньги уходили в никуда. Обидно. На следующий день получаю ответ автора с вложенной статьей (подобной той которую Вы сейчас читаете) решила почитать и узнать, что там предлагают. Прочитала и выбросил эту затею из головы (но текст на всякий случай сохранила). Когда месяц спустя у меня появились свободные 120 руб. на кошельке в Яндексе, я перечитала статейку и решила рискнуть. Поняла, что надо было сразу начинать, как только прочитала (привлекло меня то обстоятельство что в отличие от многих сетевых проектов здесь не нужно выкупать и распространять частями различные обучающие курсы, оплачивая их в у. е., либо кликать по ссылкам за которые якобы начисляются деньги на мудреные кредитные карты и т. п.). И все же до конца не верила, пока не начала получать переводы. Людей очень пугает то, что нужно вложить 120 руб., и они сразу решают, что это ловушка (так же, как и я, да и так-же, как Вы сейчас, читая эту статью), но не видят, что в ВАС люди вложат не 120 руб., а в сотни раз больше. В первую неделю накапало 200 руб., дальше к концу второй недели уже б